174891_img_9965.jpg

В Приморском крае, в ангаре старого терминала международного аэропорта Владивосток, находятся два санитарных вертолета Eurocopter AS-350B3e. Специалисты ежедневно работают с техникой, проверяя детали и рабочие характеристики, чтобы вертолеты были готовы к своим первым полетам, которые состоятся уже в ноябре 2015 года, сообщает ИА «Дейта».

Сейчас на хранении находятся два вертолета, которые прибыли в регион еще весной текущего года. На данный момент все необходимые документы оформлены, уже закуплено медицинское оборудование, которое было согласовано с Центром медицины катастроф.

/media/images/img_9889.width-1024.jpg

Примечательно, что вертолет Eurocopter AS-350B3e является многоцелевым и в основном предназначен для пассажирских перевозок. Согласно техническому заданию, воздушные машины позволяют обеспечивать подъем в воздух пяти пассажиров с одним пилотом или перевозку одного пациента на носилках и двух сопровождающих пациента врачей. Максимальный вес перевозимого груза – 760 килограммов, максимальная дальность полета – 600 километров, максимальная крейсерская скорость – 240 км/ч.

Так как вертолет изначально не санитарный и оборудование будет закупаться отдельно – часть кресел будет демонтироваться и вместе с кушеткой  в вертолет поместятся две медсестры и пилот. Медицинское оборудование, необходимое для транспортировки больного, устанавливается на данных вертолётах максимально оперативно – за полчаса.

По словам ведущего специалиста Инженерной авиационной службы Константина Курносова, работы с вертолетами, для поддержания их летного статуса в норме, ведутся ежедневно. Интересно, что съемные детали воздушного судна  - лопасти, хранятся в отдельной коробке, обложенные пенопластом. Делается это для того, чтобы уменьшить площадь занимаемого места в ангаре и для их сохранности.

/media/images/img_9895.width-1024.jpg

Чтобы провести технический запуск вертолетов, потребовалось вручную установить лопасти и выкатить воздушные судна на открытую местность. Сам технический запуск включает в себя работу винтов и полную стартовую готовность к полету.

По словам пилота Андрея Бушуева, даже если вертолет не поднимать в воздух, то он все равно находится в полной готовности к полету, поэтому необходимо соблюдать технику безопасности. Несмотря на то, что в небо вертолет не поднимался еще ни разу, у него уже имеется бортовой журнал, где специалисты отмечают все то, что проделывается с судном.

Также он добавил, что двух вертолетов будет вполне достаточно, чтобы закрыть всю территорию края. Одно судно будет базироваться во Владивостоке и покрывать юг Приморья, а другой в Кавалерово и сможет работать в северных частях.

/media/images/img_9969.width-1024.jpg

«Вертолёт этой модели способен подниматься на высоту до 7 тысяч метров при кислородном обеспечении экипажа. Подобный даже производил посадку на Эвересте. Развивает скорость 240 километров в час, очень маневренный – садится даже на необорудованных площадках. К тому же, на одной заправке может пролететь 3-4 часа, то есть с одного конца края на другой», – подчеркнул пилот Андрей Бушуев.

Напомним, вертолеты для санитарной авиации приобретаются по распоряжению Владимира Миклушевского. 


Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения: