Дальневосточная энергетическая компания открыла новый Центр обслуживания потребителей в г. Дальнереченск, который будет обслуживать потребителей электроэнергии – физических, а также юридических лиц. В рамках расширения зоны деятельности и принятие на обслуживание новых потребителей появился первый  на территории Северного Приморья абонентский пункт. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО «ДЭК».

Новый Центр обслуживания потребителей будет осуществлять прием посетителей по вопросам, касающимся снабжения электрической энергией. Для потребителей созданы все условия для максимального удобства и комфорта. В Центре работает 12 специалистов. Они оперативно помогут решить все вопросы, связанные с электроснабжением:

- заключение договора энергоснабжения;

- прием заявок на осуществление опломбировки/поверки прибора учета;

- прием показаний приборов учета;

- сверка произведенных начислений и оплат;

- оплата потребленной электрической энергии и др.

Центр обслуживания потребителей ПАО «ДЭК»  располагается  по адресу ул. Героев Доманского, д. 4А

Центр осуществляет свою работу по следующему графику:

• в будние дни с 8:00 – 17:00

• выходные – суббота-воскресенье

Всю интересующую информацию можно узнать по телефонам: 3-30-00, 3-21-91

Напомним, ПАО «ДЭК» в соответствии с заключённым агентским договором с АО «ДРСК» производит расчеты за потребленную электроэнергию и осуществляет действия, связанные с энергоснабжением потребителей юридических и физических лиц с 1 августа 2015 г. взамен поставщика ОАО «Электросервис», лишённого статуса в связи с введением процедуры банкротства.

Отметим, в зоне деятельности Дальневосточной энергетической компании в четырех регионах Дальнего Востока действуют 18 Центров обслуживания потребителей, 109 абонентских пунктов. В рамках реализации клиентоориентированной стратегии энергокомпания намерена и дальше расширять сеть абонентских пунктов для удобства потребителей.