177532_primteploenergo.jpg

На сегодняшний день общая сумма задолженности жителей Владивостока, Артема и Партизанска за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения перед филиалом «Приморская генерация» АО «ДГК» составляет более 1 миллиарда 133 миллионов рублей. Это колоссальный объем денежных средств, которые энергокомпании необходимо направить на закупку топлива, обеспечение надёжной эксплуатации теплотрасс, электростанций и котельных, проведение ремонтной кампании. Кроме платежей потребителей других источников финансирования для этих целей у энергетиков нет. Об этом ИА «Дейта» сообщили в АО «ДГК».

В связи с этим филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» вынужден прибегать ко всем возможным законным мерам воздействия на неплательщиков. Так, за 9 месяцев 2015 года юристы предприятия направили в суд более 21 844 исковых заявлений на сумму 340 миллионов рублей.

Но зачастую даже после вступления в силу решений судов должники не спешат платить по счетам. В этом случае к работе по взысканию задолженности подключаются судебные приставы. Только с начала года юристы «Приморской генерации» АО «ДГК» и представители закона провели 732 выезда, посетив почти 15 тысяч должников и произведя более 700 арестов имущества. Неплательщикам приходится расставаться с телевизорами, ноутбуками, сотовыми телефонами, микроволновками и другой бытовой техникой.

Стоит отметить, что посещение судебных приставов – не единственное «наказание» для должников. Нерадивым потребителям также грозит арест банковских счетов, наложение запрета на выезд за границу, отказ в выдаче кредита, а также ограничения на регистрационные действия с недвижимостью и автотранспортом.

Еще одна действенная мера в борьбе с неплательщиками – аппаратно-программный комплекс «Дорожный пристав», который по госномеру идентифицирует автомобиль должника всего за несколько секунд. В этом случае судебные приставы могут арестовать машину прямо на дороге. Владелец может остановить арест, только полностью оплатив долги и штрафы.

Всего за 9 месяцев текущего года в результате комплексной работы совместно со службой судебных приставов энергокомпания вернула более 100 миллионов рублей.

Между тем энергетики «Приморской генерации» призывают своих потребителей не доводить до судебных разбирательств и своевременно оплачивать потребленные тепло и горячую воду. А если в силу жизненных обстоятельств расплатиться за услуги не получается – заключить соглашение о реструктуризации долга. Договор позволит оплачивать долг частями, без начисления пени и судебных процессов. И такой возможностью жители края пользуются активно. С начала года благодаря реструктуризации задолженности абоненты вернули энергокомпании более полутора миллионов рублей.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга потребителю достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Владивосток: ул.Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.