Группа ученых из Университета Копенгагена в Дании и Университета Британской Колумбии в Канаде сделали уникальное открытие. Они приблизились к победе над раком, передает ИА «Дейта» со ссылкой на Planet Today.

В процессе создания новых методов лечения малярии у беременных женщин, специалисты сделали уникальное открытие.

Исследователи установили, что углеводы, возбудители малярии, которые присоединяются к плаценте беременных женщин, одинаковы с углеводами, которыми пользуется возбудитель малярии для попадания в плаценту.

Кроме этого ученые использовали токсин. Это сочетание помогло найти раковые клетки, перед тем, как они станут больными.

Полученные данные уже проверены на лабораторных грызунах, которым заранее подсадили три типа человеческих раковых опухолей. Результаты показали, что малярийный белок был в состоянии уничтожить 90 процентов всех злокачественных образований.

В ближайшее время специалисты приступят к испытаниям на человеке.

Таким образом, научные деятели сделали вывод, что малярийные белки помогут уничтожить девять из десяти видов раковых опухолей.

ИА «Дейта» напоминает, что ранее российские ученые разработали новое лекарство от рака груди, которое со временем поможет достичь 95 процентов выживаемости пациенток, страдающих от этого онкологического заболевания.