Сегодня на о. Русский филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» возобновил работу абонентского отдела на новом месте. Теперь потребителям, проживающим на острове, не нужно будет выезжать на материк, чтобы получить консультации по вопросам начисления платы за отопление и горячее водоснабжение, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек. Также в новом центре обслуживания можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы, или – заключить соглашение о реструктуризации долга. Об этом ИА «Дейта» сообщили в АО «ДГК».

Абонентский отдел для потребителей филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» открыт ежедневно в рабочие дни с 9:00 -17:00 (обед 13:00 -14:00) по адресу улица Экипажная, 107, в здании котельной ВПЭС № 50.

Адреса абонентских пунктов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Океанский проспект, 101А,

ул. Черемуховая 7,

ул. Посьетская 40,

ул. Нахимова 1,

ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое),

ул. Экипажная, 107 (о. Русский).

Часы приема: 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00.

Телефон горячей линии – 8 (423) 2796-000

Фото: АО "ДГК".