180963_mg_6571.jpg

Во Владивостоке при поддержке краевых властей начали проводить бесплатные мастер-классы по английскому языку для работников сферы туристическихуслуг, сообщает ИА «Дейта».

Как известно, во Владивосток всегда приезжало большое количество иностранных туристов и представителей бизнес-сообщества. Интерес к городу возрос после вступления в силу федерального закона  о «Свободном порте Владивосток» и реализации краевой программы по развитию туризма Приморского края. Однако, как оказалось, сфера услуг города и края не достаточно «подкована» для того, чтобы создавать благоприятные и комфортные условия пребывания иностранных гостей во Владивостоке. Одной из явных проблем является низкий уровень владения английским языком, который, к слову, считается международным.

/media/images/mg_6560.width-1000.jpg

В целях повышения качества сервиса было решено проводить бесплатную подготовку по английскому языку всех, чья деятельность тем или иным способом связана с общением с иностранцами, а именно работников ресторанов и гостиниц, турфирм и транспортных компаний, работников сувенирных магазинов и других мест большого скопления туристов. Идея проведения мастер-классов была разработана компанией Сибискул (CBSchool - ООО «Сибиэс Эдьюкейшн Системз»)  совместно с Туристско-информационным центром Приморского края.

«На одном из мероприятий мы услышали мнение, что в туризме не могут происходить сбои. Так не бывает. Всегда есть ситуации, которые проверяют нас на профессиональную компетенцию. Качество сервиса зависит от степени готовности к сбойным ситуациям и умению их предупреждать или решать на месте. К примеру, ситуация в ресторане. Иностранец жалуется, что ему долго несут кофе, который он заказал 20 минут назад. Официант сам кофе не готовит, но он должен уметь вежливо разрешить эту ситуацию. Порой и на русском языке это удается не каждому, а с иностранцем так вообще может возникнуть проблема. На своих мастер-классах мы учим решать эти проблемы», - рассказала руководитель компании CBSchool  Юлия Лысенко.

/media/images/mg_6593.width-1000.jpg

Мастер-классы проходят раз в месяц. Эффективность и оптимальный ритм общения на английском языке обусловлены количеством пришедших на мастер-класс.  Как отметила Юлия Лысенко, как правило, количество человек не превышает 8 человек. 

«Уровень английского языка у участников мастер-классов, в основном, начальный: читать могут, слова знают, но говорить не умеет никто. Желание учиться есть, люди приходят на семинары с энтузиазмом, потому как по работе им часто приходится иметь дело с иностранцами. Я даю новые слова и выражения, мы проговариваем их в диалогах, разыгрываем всевозможные ситуации, слушаем аудиозаписи. Большинство слов люди запоминают сразу, но некоторые моменты приходится заучивать. Насколько быстро усваивается материал, пока говорить тяжело, потому как прошло всего два занятия, а люди приходят разные», - отметила Юлия Лысенко, которая проводит данные мастер-классы.

/media/images/mg_6572.width-1000.jpg

На последний семинар, который проходил в пятницу, 6 ноября, пришли работники таких заведений, как ресторан Limoncello, кафе STUDIO, гриль-бар BROTHERS и кафе Island. Как заметила директор Туристско-информационного центра Дарья Гусева, к сожалению, не все проявляют инициативу и хотят посещать предложенные бесплатные мастер-классы.

«На данный момент мы работаем над созданием положительного имиджа Приморского края. Предоставление качественного сервиса является одним из первоочередных задач, стоящих перед нами. Так как в перспективе количество иностранных туристов и бизнесменов с каждым годом будет увеличиваться,  работники сферы услуг и турбизнеса должны владеть необходимыми знаниями по английскому или другому иностранному языку, чтобы общаться с приезжими гостями и уметь избегать проблемных ситуаций и недопонимания. Таким образом, гости города и края запомнят, что жители здесь образованные и гостеприимные, и им захочется вернуться еще раз», - сказала директор ТИЦа.

«Наше руководство предложило нам посетить лекции по английскому языку, и мы сразу согласились. Сегодня было наше первое занятие и нам все очень понравилось, хотим прийти еще. К нам часто приходят иностранные гости, но часто в общении с ними мы испытываем затруднения, поэтому такие мастер-классы нам нужны», - менеджер Оксана, ресторан Limoncello.

/media/images/mg_6575.width-1000.jpg

«Нам не только объяснили отдельные слова и фразы, но мы еще разыгрывали ситуации и диалоги, которые могут произойти на работе. Это позволяет чувствовать себя увереннее», - официант Валерий, ресторан Limoncello.

/media/images/mg_6585.width-1000.jpg

 «Порой знаешь слова, но не знаешь, как их правильно употребить, как правильно сказать в той или иной ситуации. Не хватает практики, поэтому и пришли на семинар по английскому языку. У нас рядом гостиница, поэтому иностранцы бывают часто. Нужно быть готовым предоставить качественный сервис», - официант Кристина,  BROTHERS Bar.

/media/images/mg_6581.width-1000.jpg

«Очень часто к нам стали заходить иностранные гости, особенно азиатские. С ними можно разговаривать только на английском языке. У меня базовый уровень знания язык, иногда этого хватает, но лучше, конечно, постоянно работать над собой. Когда узнала о мастер-классе, сразу согласилась его посетить», - официант Ксения, кафе STUDIO.

Подробную информацию можно уточнить в Туристско-информационном центре Приморского края, а также отправив запрос на посещение мастер-класса в свободной форме в компанию Сибискул на адрес hello@cbschool.ru обязательно указав в теме письма «Бесплатный мастер-класс Гостеприимное Приморье».

Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения: