181071_shopping.jpg

Китайские интернет-магазины каждый год 11 ноября устраивают громадные распродажи, продавая товары по заниженной цене целые сутки. В этот день в Китае также устраивают день Холостяка, считая, что начатые в этот день отношения буду максимально удачными. В этом году 11 ноября количество покупок, совершенных в этот день россиянами, увеличится в 20 раз, сообщают аналитики Яндекс.Деньги.

Стоит отметить, что с 2014 года средний чек при покупке товара в китайском интернет-магазине уменьшился с 830 до 780 рублей. Однако количество покупок за первые девять месяцев 2015 года выросло с 4 до 7 покупок в месяц. Таким образом, общая сумма продаж китайских товаров россиянам увеличилась в разы. В 2014 году 11 ноября количество проданных товаров увеличилось в 12 раз, в этом же году аналитики прогнозируют рост продаж в 20 раз.

Стоит отметить, что при анализе использовались только те данные о покупках, которые проходили с помощью сервиса Яндекс.Касса.

В 2014-2015 годах к «Яндекс.Кассе» подключились около 40 крупных и средних китайских интернет-магазинов. Среди них есть такие гиганты, как AliExpress, JD.com, а также новая площадка TradeEase. Еще 20 магазинов из Китая находятся на стадии подключения.

День холостяков —это современный китайский праздник, посвященный одиноким людям, оказавшимся без пары. Китайцы верят, что в этот день, в котором сразу четыре единицы, лучше всего завязывать отношения. Ритейлеры обнаружили, что этот день также подходит и для зарабатывания денег. Китайский День холостяков стал главным праздником распродаж в стране и аналогом американской «Черной пятницы».

Фото: trithucsong.com