181253_uchenyy.jpg

Австрийские ученые создали тест, который позволит определить рак яичников на ранней стадии, передает ИА «Дейта» со ссылкой на Svopi.ru.

Новейшая разработка позволить обнаружить опухоль на ранней стадии, еще до проявления заметных симптомов.

Данный тест позволит проанализировать образцы маточной жидкости и проследить мутации 16 генов, которые тесно связаны с развитием рака яичников.

Самым важным геном  является тот, который отвечает за уничтожение поврежденных клеток. Если в нем выявляются мутации, это автоматически означает, что опухоли свободно развиваются.

Специалисты отмечают, что в России более 10 тысяч женщин ежегодно сталкиваются с данным заболеванием. При этом 90 процентов случаев заканчиваются распространением рака яичников на иные органы еще до того, как его удастся обнаружить, что приводит к тому, что лечение становится низкоэффективным.

Ученые уже провели клинические исследования на 65 представительницах прекрасного пола, у  которых не были обнаружены симптомы рака. в ходе исследований тест позволил выявить опухоли в 80 процентах случаев. В последствии у данных женщин было обнаружено данное заболевание.

Фото: do100.ru