182132_skachannye_fayly.jpg

Филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» проведет день потребителя для своих абонентов. В субботу, 21 ноября, с 10-00 до 13-00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка». В выходной день это будет удобно для тех горожан, которые не находят для этого времени в будние рабочие дни. Об этом ИА "Дейта" сообщили в «Приморской генерации» АО «ДГК» .

Абоненты смогут получить консультации по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании. Для этого необходимо обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на жилье, в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Адреса абонентских пунктов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Океанский проспект, 101А,

ул. Черемуховая 7,

ул. Посьетская 40,

ул. Нахимова 1,

ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое).

Часы приема: 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00.

Телефон горячей линии – 8 (423) 2796-000