За 10 месяцев 2015 года «Ростелеком» на Дальнем Востоке выполнил более 200 000 инсталляций и новых подключений, из них 95 процентов осуществлено в нормативные сроки и даты, согласованные с клиентами. Аналогичный показатель в 2014 году составлял 79 процентов, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на ОАО «Ростелеком»

Стоит отметить, что из более чем 200 000 инсталляций, выполненных в 2015 году, 131 000 – это подключения по оптическим технологиям GPON и MetroЕthernet.

Высоких показателей удалось достичь благодаря реализации макрорегиональной программы по повышению качества услуг связи на Дальнем Востоке. Среди основных мероприятий программы – строительство новых волоконно-оптических линий связи, модернизация сетей связи в населенных пунктах (технологиям GPON и Metroethernet) и внедрение нового программного продукта «Календарь назначений» во всех дальневосточных филиалах «Ростелекома».

«Календарь назначений» – это программное решение класса WFM (Work Force Management – управление разъездным персоналом), входящее в «арсенал» мировых телеком-операторов. Это решение помогает контролировать сроки подключения услуг и устранения повреждений за счет планирования рабочего времени с учетом договоренности с абонентом.

«Скорость подключения абонентов и обработка клиентских заявок – важный критерий при выборе провайдера сегодня. Мы как никто это понимаем и ведем непрерывную работу по повышению качества услуг связи, что уже сегодня дает свои заметные результаты», – отметил Вице-Президент - Директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» Алексей Сапунов.

Фото: ОАО "Ростелеком"