184063_logotip_bank_primore.jpg

Новый сервис для клиентов – пользователей системы «Мой Б@нк» - представляет Банк «Приморье». Услуга «Автоплатеж» - это удобный способ поддержания положительного баланса счета мобильного телефона.

Чтобы всегда оставаться на связи, клиентам Банка «Приморье» достаточно один раз подключить услугу, установив сумму пополнения счета мобильного телефона и сумму минимального остатка, при которой автоматически будет осуществляться пополнение счета мобильного телефона с карты клиента. Минимальный порог и сумму платежа можно установить по желанию.

Стоит отметить, что платежи через данный сервис совершаются без комиссий, а услуга «Автоплатеж» предоставляется Клиента Банка «Приморье» бесплатно.

Подробная информация и инструкция по подключению услуги «Автоплатеж» – на сайте Банка «Приморье».

Фото: ОАО "Банк Приморье"