Группа генетиков из Дании провела очень интересное исследование и выяснила, что вес отца в момент зачатия ребенка и предрасположенность мужчины к ожирению передается со сперматозоидами ребенку, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Информинг.

Все знаю о том, что пред зачатием ребенка женщина должна хорошо подготовится: не употреблять вредную пищу и отказаться от пагубных привычек. Но, как выяснилось, придерживаться здорового образа жизни должен не только слабы пол. Будущие папы также должны соблюдать диету и пройти прочую подготовку к отцовству.

Для того, чтобы прийти к таким выводам, научные деятели собрали образцы спермы у нескольких худощавых и упитанных мужчин и сравнив структуру их эпигенетических меток. Как выяснилось, отличия присутствовали не в белковой «обертке», а на метильных метках и на коротких молекулах РНК, функция которых еще не изучена учеными.

После того, как различия были обнаружены, авторы эксперимента задумались и предложили полным участникам исследования похудеть. Им провели операцию по шунтированию желудка совершенно бесплатно, а через некоторое время после этого, ученые опять собрали образцы их спермы.

Сопоставляя структуру меток во второй раз, генетики увидели, что после похудения метильные метки полных участников изменились вместе с ними. Они перешли в такое же состояние, как и у стройных добровольцев исследования.

Фото: chto-proishodit.ru