В субботу, 19 декабря, с 10-00 до 13-00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей филиала «Приморская генерация» АО «ДГК», расположенному по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка». Это последний в уходящем году День потребителя, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на АО «ДГК».

Напомним, что это традиционное мероприятие, проводимое энергокомпанией ежемесячно для того, чтобы жители Владивостока могли в выходной день, в удобное для себя время, без отрыва от работы и других будничных дел получить любые консультации по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, а также решить иные вопросы.

Так, за период с января по ноябрь 2015 года в рамках Дня потребителя центр обслуживания посетили более 900 жителей Владивостока. Из них 30% оформили перерасчет платы по показаниям индивидуальных или общедомовых приборов учета, 28% получили дубликаты квитанций за теплоснабжение, 18% заключили договор о реструктуризации задолженности и стали оплачивать ее поэтапно, 14% оформили справки об отсутствии задолженности для совершения сделок с недвижимостью или оформления субсидий, 10% внесли изменения в данные по своему лицевому счету о смене собственника, количества проживающих или изменении площади квартиры.

В этот раз День потребителя станет отличной возможностью узнать подробности о традиционной акции энергетиков «В Новый год без долгов» и принять в ней участие. Согласно условиям акции, абонентам, полностью погасившим долги за тепло и горячую воду, а также оплатившим текущие начисления за декабрь, энергокомпания спишет пени.

 Фото: АО "ДГК"