187524_sotsset.jpg

В минувшем октябре было проведено исследование, по результатам которого стало известно, что все россияне с 12 до 64 лет проводят 30 процентов своего времени в интернете в социальных сетях, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Информинг.

Это касается и персональных компьютеров и ноутбуков. При этом, на Вконтакте пользователи потратили 17 процентов времени, а на «Одноклассники»  - 10 процентов.

На Facebook, Twitter и LinkedIn юзеры Рунета израсходовали не более 1 процента от общего времяпровождения в Сети.

Надо отметить, что аудитория России занимает лидирующее положение в Европе, так как насчитывает свыше 80 миллионов пользователей, а популярными соцсетями пользуются более 90 процентов обитателей Рунета.

Фото: ИА "Дейта"