Центр Владивостока превратился в стоянку эвакуаторов. Жителями Владивостока в социальных сетях активно обсуждается внешний вид и техническое состояние самих эвакуаторов. Грязные грузовики не делают привлекательной и центральную площадь города - любимое место для гостей Владивостока.

Десятки машин, которые помогают сотрудникам ГИБДД бороться с нарушителями парковки, сами нарушают правила дорожного движения. На это обращают внимание автомобилисты Владивостока, которые оказываются жертвами хамского поведения со стороны водителей эвакуаторов, сообщает ИА «Дейта».

Ежедневно несколько десятков автомобилей увозятся с центральных улиц города за нарушение правил парковки. Однако, эвакуаторщики все чаще стали пользоваться своим «особым» положением и пренебрегать правилами перевозки авто и ПДД. /media/images/uvozyat.width-540.jpg

Большинство из них выглядят крайне непрезентабельно: ржавые и битые бампера, неработающие стоп-сигналы и ободранные буквы надписи «Эвакуатор».

«Транспортное средство "эвакуатор" также проходит технический осмотр на технические стандарты перед выходом на линию, а водитель получает маршрутный лист и проходит медицинское освидетельствование перед выходом на работу. Контроль за техническим состоянием осуществляется на техосмотре и контролируется Госавтоинспекцией, когда сотрудники могут выявить нарушения. Нарушения, которые совершают эвакуаторы (без оранжевых проблесковых маячков) можно направить в Госавтоинспекцию, которая рассмотрит и примет решение о привлечении водителя к ответственности. Игнорировать разметку и знаки дорожного движения могут только эвакуаторы с оранжевым проблесковым маячком», - рассказали в отделе пропаганды Управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю.

Также во Владивостоке участились случаи, когда автомобили, забранные на штрафстоянку, перевозятся с грубыми нарушениями. Если ранее арестованное авто закрепляли тросами в кузове, то сейчас можно увидеть, не закрепленную машину в кузове. При этом сотрудники ГИБДД, которые составляют протокол об административном правонарушении, никак не могут повлиять на водителя эвакуатора, который занимается закреплением авто в кузове. Такой вид «перевозки» появился после вступления в силу закона, который позволяет водителю-нарушителю «спустить» авто с кузова обратно на асфальт, если он успел прийти до начала движения эвакуатора.

Еще одно неудобство доставляет сам процесс эвакуации машины нарушителя. Припаркованный вторым рядом автомобиль значительно осложняет процесс движения авто.

Фото: ИА "Дейта".

Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения: