Компания «МегаФон» проанализировала данные работы сервиса MegaFonTV в период новогодних каникул. С 31 декабря по 10 января число пользователей сервиса выросло на 40%, а объем интернет-трафика в рамках услуги за праздничные дни вырос еще больше - на 250%. На сегодняшний день уже более 75% зрителей MegaFonTV пользуются услугой на специальных условиях: получают фильмы и ТВ-каналы в рамках тарифного плана по акции. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО «Мегафон».

«Новогодние праздники традиционно отличаются всплеском просмотров. Но в этом году, благодаря тому, что мы сделали специальные условия для абонентов тарифов «Все включено», мы отмечаем значительный рост числа пользователей. Причем, бОльшей частью «мобильных»: благодаря хорошему покрытию 4G+ более 80% зрителей MegaFonTV смотрели любимые передачи и фильмы с экранов смартфонов и планшетов», - отметил Андрей Кушнарев, директор бизнес-направления «Видео» компании «МегаЛабс».

Пик просмотров MegaFonTV пришелся на 4 января, также активные дни были 9 и 10 января. ТВ-каналы на праздниках пользовались бОльшей популярностью, чем кино и сериалы. 7 из 10 самых популярных телепередачи были новостными. Аналогичная ситуация была и на Старый Новый год. В топе фильмов в первые дни года - новый боевик Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», криминальный триллер «Легенда» и семейная комедия «Каникулы».

В новогоднюю ночь и 1-го января зрители MegaFonTV остались верны праздничной и советской классике: «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», «Иван Васильевич меняет профессию» и Новогодняя ночь на Первом.

Фото: ПАО «Мегафон»