Филиал АО ДРСК «Приморские электрические сети» работает над упрощением процедуры технологического присоединения к электрическим сетям. С января текущего года заявители могут оплатить услугу подключения к электросетям с помощью банковской карты, обратившись в Центр обслуживания потребителей. Об этом ИА «Дейта» сообщили в АО «ДРСК».

Центр обслуживания потребителей расположен по адресу г. Владивосток, ул. Командорская, 13 а (здание управления филиала «Приморские электрические сети»). Специалисты центра принимают заявки на выполнение технологического присоединения в любом районе Приморского края. Специалисты работают как с юридическими, так и с физическими лицами.

В 2015 году в Центр обслуживания потребителей приморского филиала ДРСК обратилось 2,5 тысячи заявителей. Это почти 50% от общего числа заявителей по технологическому присоединению, которые обращаются в различные структурные подразделения приморского филиала ДРСК, расположенные в г. Уссурийск, Лесозаводск и п. Кавалерово. Специалистами филиала было заключено 3 800 договоров на технологическое присоединение суммарной мощностью 262 МВт.

В Центре обслуживания потребителей можно получить консультацию по вопросам технологического присоединения, подать заявку на подключение или увеличение мощности. Специалисты Центра предоставят справочную информацию по подготовке пакета документов для сетевой организации, помогут разобраться в законах и правилах, регламентирующих процедуру подключения.

Обращения о качестве оказания услуг и проблемах, возникающих у заявителей в процессе технологического присоединения, также принимаются по телефону горячей линии 8-800-1000-397. Заявку на техприсоединение можно оставить и на сайте компании (www.drsk.ru ) в разделе «Личный кабинет».

Фото: АО «ДРСК».