Астрономы обнаружили в созвездии Овна крупнейшего "двойника" Земли. Плотность планеты, которую назвали BD+20594b, составляет 7,89 грамм на кубический сантиметр, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Информинг.

Стоит отметить, что за последние десятилетия научные деятели обнаружили множество крупнейших планет, которые находятся за приделами Солнечной системы. Данные открытия породили споры о том, чем являются громадные планеты – каменистыми «Супер-Землями» или маленькой копией Нептуна и прочих газовых гигантов.

По словам специалистов, BD+20594b не может быть подобием Нептуна, а также не является планетой-океаном. Хотя, к сожалению, нужно признать, что жизнь на BD+20594 вряд ли существует, так как атмосфера на ней отсутствует полностью. Жидкой воды, скорее всего, на открытом объекте нет, так как космическое тело находится очень близко к своему «солнцу» и совершает оборот за 423 дня.

Планетологи надеются, что тщательное изучение BD+20594b и супер-Земли Kepler-10c поможет понять, почему на первый взгляд столь схожие планеты могут быть абсолютно разными. Анализ данных, возможно, поможет обнаружить во Вселенной полноценного близнеца Земли.

Фото: НАСА