Российской правительство обязало всех операторов связи информировать абонентов о том, когда будут устранены неисправности, которые мешают пользоваться услугами связи, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Магаданской области.

Новые правила были разработаны Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, чтобы создать для пользователей комфортные условия доступа к информации и развить качество услуг связи.  

Примечательно, что ранее операторы связи не обязаны были уведомлять своих абонентов о том, когда будут устранены проблемы с сетью. Это приводило к тому, что в отдаленных городах сотни людей оставались без связи на длительное время, не зная, когда же будет налажена связь. Теперь же оператор обязан будет отчитываться перед пользователями, когда будут исправлены все неполадки.

Также операторы связи обязаны сообщать абонентам об изменениях в тарифах, введении новых тарифов и иной информации о связи.

Постановление также закрепляет альтернативные способы извещения абонентов о введении новых тарифов на услуги связи, а также представления дополнительной информации, связанной с оказанием услуг связи, — по электронной почте или в личном кабинете абонента. Операторы связи также вправе предоставить абоненту возможность подавать заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи через интернет или иными способами дистанционного взаимодействия абонента с оператором связи.

Фото: ИА «Дейта»