192546_elk.jpg

Удобство и важность Единого личного кабинета (ЕЛК) с каждым днем оценивают все больше клиентов «Ростелекома». В Хабаровском крае и Еврейской автономной области количество абонентов, зарегистрированных в ЕЛК, превысило 75 тысяч человек, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на ПАО «Ростелеком».

Единый личный кабинет – это информационная система, предоставляющая клиентам возможность самостоятельного обслуживания через интернет и управления всеми услугами связи сразу – от домашнего интернета до «Интерактивного телевидения». ЕЛК позволяет дистанционно добавлять или отключать сервисы и опции, менять тарифные планы, получать счета, оплачивать услуги и просматривать информацию о балансе.

В личном кабинете детально отражаются расходы на услуги связи, оплачивать которые можно банковской картой без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Для автоматической оплаты услуг в личном кабинете можно настроить «Автоплатеж»: при достижении минимального остатка средств на счете, первого числа каждого месяца или пополнение ежемесячно в указанный день. Если средств для оплаты на карте недостаточно, можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж», которая позволит оставаться на связи еще в течение пяти дней. В это время можно будет совершить оплату счета любым удобным способом.

Процедура регистрации в ЕЛК очень проста и занимает минимум времени. Три легких шага и абонент получает все преимущества управления услугами «Ростелекома» в режиме онлайн. Первоначально необходимо ввести логин и пароль учетной записи, которые абонент придумывает самостоятельно. Второй шаг – ввести персональные данные: фамилию, имя, отчество и дату рождения. Завершающим этапом будет введение контактных данных – адреса электронной почты и номера мобильного телефона. «Ростелеком» гарантирует безопасность персональных данных, используемых при регистрации.

Для удобства абонентов вход в личный кабинет можно осуществлять через социальные сети – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Доступ в Единый личный кабинет возможен с корпоративного сайта www.rt.ru или через бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android.

Получить дополнительную информацию или задать вопросы по работе ЕЛК можно по единому бесплатному номеру телефона 8-800-100-0800.

Фото: ПАО «Ростелеком»