Дальневосточный Сбербанк отмечает рост числа корпоративных клиентов, пользующихся услугами банка через интернет. Так, число пользователей интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн» за 2015 год увеличилось на 30 процентов и сейчас составляет 61 тысячу. Интернет-банкингом для бизнеса пользуется более 96 процентов клиентов Сбербанка на Дальнем Востоке. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО «Сбербанк России».

Интернет-банкинг позволяет подготавливать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, импортировать и экспортировать документы в формате 1С, а также направлять заявки на банковские услуги.

Для работы достаточно иметь доступ в сеть Интернет и мобильный телефон. Клиентам банка доступна и мобильная версия программы, оптимизированная для работы на планшетах и смартфонах на базе Android и iOS. Мобильное приложение позволяет в режиме реального времени контролировать движение средств по счетам, создавать платежные поручения и всегда быть на связи с банком. Также в нем можно получить аналитическую информацию о курсах валют, расположении и времени работы ближайших офисов банка по обслуживанию юридических лиц. Сегодня ее используют уже более 24 тысяч предпринимателей региона.

«Дистанционные сервисы банка открывают для предпринимателя новые возможности по управлению финансами компании в режиме 24/7. Наши клиенты могут осуществлять банковские операции в любом месте и с любого устройства, подключенного к Интернету», - подчеркнула Марина Перебейнус, Заместитель Председателя Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Фото: ПАО «Сбербанк России»