194039_img_6527.jpg

Большая часть россиян любит День защитника Отечества и считает его важным праздником, однако лишь 39 процентов мужчин в этот день получают подарки от родных и коллег, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Центр исследований  Superjob.

Около 79 процентов положительно относятся к этому патриотическому празднику, около 19 процентов нейтрально относятся к нему. Около 2 процентов россиян, по разным причинам, относится к нему отрицательно.  

Мужчины почти в 1,5 раза чаще женщин оставляли однозначно положительные отзывы о Дне защитника Отечества: 61 и 42 процента соответственно. С увеличением возраста опрошенных число поклонников 23 февраля также растет: таких 73 процента среди молодежи до 24 лет и 86 процента среди россиян старше 45. 

Примечательно, что отрицательные отзывы оставляли респонденты, не имеющие отношения к службе в армии, а также женщины-военнообязанные, которым не хватает внимания 23 февраля. По их словам, они тоже являются защитниками Отечества, однако их вниманием обделяют, делая праздник чисто мужским.

Подарки на 23 февраля планируют дарить 39 процентов россиян. В основном дарителями в День защитника Отечества являются женщины: 53 процента против 24 процентов среди мужчин. 

Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества, запланированы в 45 процентах российских компаний. Каждая третья организация в этом году отказалась от празднования. Представители 22 процентов компаний затруднились с ответом. Празднование 23 февраля чаще организуют крупные компании: 53 процента среди организаций со штатной численностью от 1000 человек (среди маленьких компаний — только 36 процентов).

На работе защитников Отечества (а чаще — всех мужчин-сотрудников) ждут торжественные или юмористические поздравления, накрытые столы и подарки. Специально для 23 февраля наиболее креативные компании разрабатывают квесты, заказывают кулинарные мастер-классы или организовывают корпоративный керлинг. Среди более традиционных мероприятий — стенгазеты и аренда бани для сотрудников-мужчин.

Фото: ИА «Дейта»