Все больше приморцев получают государственные услуги в МФЦ. До конца 2016 года количество заявителей планируют увеличить до 1,5 миллионов человек, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

По информации департамента информатизации и телекоммуникаций, одно окно МФЦ способно принять более пяти тысяч посетителей в год.

«В МФЦ Приморья есть сотрудники, которые бьют абсолютные рекорды по количеству выполненных услуг – более шести тысяч, при этом качество обслуживания остается на высоком уровне», – подчеркнул директор ведомства Илья Красильников.

Только за два месяца 2016 года многофункциональные центры края уже посетили более 100 тысяч приморцев. Повышению популярности МФЦ способствует расширение списка госуслуг и индивидуальный подход к каждому посетителю.

«На сегодняшний день МФЦ Приморья предоставляют более 190 услуг физическим и юридическим лицам. К концу года это количество увеличится до 220. Кроме того, каждый желающий сможет получить подробную консультацию о той или иной услуге, а также узнать список необходимых документов для ее получения», – сообщил руководитель ведомства.

Отметим, Губернатор Приморья Владимир Миклушевский поручил департаменту максимально расширить перечень услуг, которые сегодня жители края могут получить в многофункциональных центрах.

«С открытием сети МФЦ мы избавили приморцев от хождения по различным инстанциям. Теперь необходимо максимально расширить список услуг, чтобы в одном месте люди могли и оформить все документы, и оплатить квитанции», – заявил глава региона.

Напомним, наибольшей популярностью у жителей края пользуются услуги МФЦ по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаче свидетельства о рождении, получению ИНН, СНИЛС, постановке на учет и зачислению детей в детские сады. А также услуги по выдаче российского и заграничного паспортов, предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сертификатов на материнский капитал.

Фото: администрация Приморского края.