Важной частью работы филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» является обеспечение обратной связи со своими потребителями. Именно поэтому вот уже десять лет специалисты «горячей линии» ежедневно консультируют абонентов Владивостока, Артема и Партизанска, помогая им в решении самых различных задач. Об этом ИА «Дейта» сообщили в АО «ДГК».

Чаще всего потребителей интересуют порядок расчета платы за услуги отопления и горячего водоснабжения, внесения изменений в данные квитанции о собственнике жилья, количестве потребителей, площади квартиры. В последнее время зафиксирован значительный рост обращений от тех, кто, столкнувшись с материальными сложностями, хочет заключить соглашение о реструктуризации долга.

В день специалисты Call-центра обрабатывают порядка 500 звонков, и на каждый из вопросов предоставляют полный и развернутый ответ. В случае поступления жалобы на качество предоставляемых услуг, направляется представитель филиала для выявления причин, составления акта и контроля устранения нарушений.

Дозвониться на телефон «горячей линии» можно круглосуточно, утром и днем с потребителями общаются операторы, а в вечернее и ночное время включается автоответчик и записывающее устройство. Напомним, телефоны «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»: (423)279-60-00 (Владивосток), (42-337)36-0-39 (Артем), (42-363)6-27-54 (Партизанск). Кроме этого, потребители могут задать свои вопросы в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте АО «Дальневосточная генерирующая компания».

Фото: ИА «Дейта»