196907_roadster_21.jpg

По итогам февраля 2016 года объем автомобильного рынка сегмента Luxury составил 112 единиц. Это в 2,7 раза превышает аналогичный показатель 2015 года, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на «АВТОСТАТ».

Столь высокий рост обеспечен появлением на рынке модели Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach.

Так, в прошлом месяце обладателями этой модели стали 76 жителей России (рост более чем в 6 раз). Это соответствует доле в 68 процентам от общего объема рынка автомобилей сегмента Luxury.

Далее в списке предпочтений россиян идет Bentley (19 шт.; +36 процентов), на долю которого приходится 17 процентов. Замыкает тройку лидеров Rolls-Royce (9 шт.; -25 процентов) с долей, равной 8 процентов. Также на российских дорогах появилось 5 новых Maserati и 3 – Ferrari.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, в феврале 2016 года 65 процентов рынка новых автомобилей люксовых брендов пришлось на московский регион.

Фото: lamborghini.com