196964_dgk.jpg

На прошлой неделе, 17 марта, специалисты филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» и представители Первомайского ОСП провели очередной совместный рейд по злостным неплательщикам за теплоснабжение. В этот раз энергетики и приставы посетили должников, проживающих на улице Кипарисовая, 2. Суммарный долг этих неплательщиков по трем исполнительным листам превышает 380 тысяч рублей, из которых 135 тысяч – начисленные пени. Такую крупную сумму должники накопили за девять лет, «проблемы» с оплатой начались в 2007 году. Об этом ИА «Дейта» сообщили в АО «ДГК»

Приставы произвели опись и арест имущества, однако не стали изымать его на месте, а оставили должникам на ответственное хранение. Энергетики, несмотря на такой большой долг, тоже пошли навстречу своим потребителям, предложив заключить договор о реструктуризации, который позволит погасить долг частями.

Специалисты энергокомпании и представители власти поверили неплательщикам, которые пообещали решить долговой вопрос в самое ближайшее время, однако предупредили о серьезных последствиях. В соответствии с законом, если данные абоненты не погасят долг или не заключат соглашение о реструктуризации в течение десяти дней, арестованное имущество будет изъято и направлено на реализацию в уплату долга за теплоснабжение. «Забывчивые» потребители могут лишиться не только телевизора, кондиционера, микроволновки и другой бытовой техники, но еще дорогой мебели из ротанга, а также большого аквариума с рыбами.

Подобные рейды энергетики с приставами происходят ежедневно, только с начала года было проведено более 140 выездов. В ходе совместных рейдов по 130 исполнительным листам был произведен арест имущества на сумму более 3 миллионов 500 тысяч рублей, а 237 листов были направлены по месту работы.

Напомним, что сегодня общая сумма задолженности жителей Владивостока, Артема и Партизанска за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения перед филиалом составляет более 1 миллиарда 683 миллионов рублей. В связи с этим энергокомпания вынуждена прибегать ко всем возможным законным мерам воздействия на неплательщиков.

Между тем энергетики «Приморской генерации» призывают своих потребителей не доводить до судебных разбирательств и своевременно оплачивать потребленные тепло и горячую воду. А если в силу жизненных обстоятельств расплатиться за услуги не получается – заключить соглашение о реструктуризации долга. Договор позволяет оплачивать долг частями, без начисления пеней и судебных процессов.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга потребителю достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Владивосток: ул.Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.

Фото: АО «ДГК»