Дополнительная опция «Мобильный помощник» поможет контролировать состояние всех услуг «Ростелекома» с помощью SMS-оповещений. С помощью сервиса можно получать информацию об оплатах, подключении услуг или опций, состоянии лицевого счета, новых предложениях и акциях, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на ПАО «Ростелеком»

Опция «Мобильный помощник» предоставляется бесплатно. Подключив опцию, клиенты «Ростелекома» смогут контролировать с помощью мобильного телефона состояние своего лицевого счета и получать, практически, любую информацию об услугах связи: «Мобильный помощник» автоматически направит SMS-оповещения:

- о поступлении или снятии денежных средств и любых изменениях состояния лицевого счета с разбивкой по услугам, подключенным на один лицевой счет;

- напоминания о приближении срока платежа либо возникновении задолженности;

- о блокировке/разблокировке услуг по инициативе абонента;

- о подключении/отключении основных и дополнительных услуг, опций, пакетов;

- о смене тарифного плана/покупке контента/приобретении подписки на контент;

- информационно-технические SMS-сообщения;

- о приеме заявки в службу технической поддержки и этапах ее реализации;

- о достижении абонентом определенного порога интернет-трафика или начислений по услуге Домашний Интернет;

- об операциях в Едином личном кабинете служебного и информационного характера;

- о новых предложениях, тарифах, акциях и программах от «Ростелекома».

Подключить или отключить опцию можно по телефону 8-800-1000-800 или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Фото: ПАО «Ростелеком»