199022_igrok.jpg

Эксперты Mail.Ru Group провели опрос среди российских геймеров и пришли к выводу, что взрослые потеснили подростков в игровом мире. Теперь типичный российский геймер выглядит как обычный офисный работник, который не любит платить за дополнительные опции в игре, зато готов проводить в виртуальной реальности много времени, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Mail.Ru Group.

Так, по результатам опроса, около 61 процента игроков используют персональный компьютер для погружения в иной мир. Около 57 процентов из всех также используют смартфон или планшет. Игровые приставки, которые были популярны среди геймеров долгие годы, стремительно теряют всеобщую любовь – теперь их использует всего 12 процентов всех геймеров.

Примечательно, что среди поклонников компьютерных игр примерно одинаковое количество мужчин и женщин – 52 и 48 процентов соответственно. Что касается возраста, то погружаться в мир боев и приключений любят россияне всех возрастов, однако самую многочисленную возрастную группу геймеров составляют молодые люди от 25 до 34 лет.

Также среди геймеров очень много образованных людей. У 42 процентов из них уже есть высшее образование.

Стоит отметить, что четверть геймеров по всей России – это служащие и офисные работники. Еще 17 процентов – рабочие, около 15 процентов – школьники и студенты. Еще 10 процентов геймеров – это менеджеры и руководители разных уровней. Около 9 процентов любителей компьютерных игр – пенсионеры. Среди игроков есть и безработные, хотя их и не так много – всего 8 процентов.

 «Исследование в очередной раз доказывает, что аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди разных возрастов, пола и профессий. При этом стоит отметить, что в России по-прежнему лидирует free2play, но игроки все более «спокойно» относятся к покупкам в играх», – прокомментировал результаты исследования Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры Mail.Ru.

Примечательно, что около 20 процентов игроков хотя бы раз устанавливали на свой смартфон или планшет платную игру и пользовался платными услугами. Любители персональных компьютеров гораздо лучше освоили онлайн-платежи. Почти половина из них хотя бы раз в процессе игры пользовались платными услугами. А доля тех, кто принципиально не готов платить, значительно меньше, чем среди мобильных игроков – всего 18 процентов.

Фото: ИА «Дейта»