С 2008 по 2015 год в России резко упал спрос на антипохмельные препараты. Упадок составил около 65 процентов, и с каждым годом данные лекарства становятся все менее популярными, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Лента.ру.

Для такого резкого падения спроса в течение длительного времени есть несколько причин. Представители аналитической компании DSM Group отметили, что уменьшение объема рынка до 869,9 миллионов рублей обусловлено тем, что многие препараты перешли в разряд биологически активных добавок, так что их пришлось исключить из статистики. Также аналитики проверили спрос на алкогольную продукцию и пришли к выводу, что с 2008 года в России наблюдается снижение спроса на алкоголь. Примечательно, что падение по объемам продаж продукта не сказывается на количестве потраченных россиянами денег -  инфляция внесла свои коррективы.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк рассказал, что с 2010 года количество алкоголя на душу населения уменьшилось на 37 процентов – с 18 до 13,5 литров в год.

Фото: ИА «Дейта»