200507_mfts.jpg

Количество услуг, представляющихся в Многофункциональных центрах, продолжают стремительно расширяться. На сегодняшний день жителям края доступны более 200 услуг онлайн, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

По словам представителей краевого департамента информатизации и телекоммуникации, с апреля текущего года во всех многофункциональных центрах «Мои документы» можно оформить социальную доплату к пенсии, а также подать заявление на установление страховой пенсии и пенсии по государственному обеспечению.

«Помимо этого, приморцам доступны еще 15 услуг Пенсионного фонда в электронном виде. Наиболее востребованные из них – получение СНИЛС, оформление материнского капитала и подача заявлений на распоряжение его средствами или частью средств», – рассказали в ведомстве.

Только с начала 2016 года за получением «пенсионных услуг» в краевые МФЦ обратились уже более 10 тысяч приморцев. Всего заявителями центров «мои документы» в этом году уже стали более 200 тысяч жителей края.

«Посещение МФЦ особенно удобно для людей преклонного возраста, так как обслуживание в режиме одного окна избавляет от очередей. К тому же на прием к специалисту многофункционального центра можно попасть по предварительной записи на портале», – добавили специалисты департамента информатизации и телекоммуникации Приморского края.

Напомним, в начале 2016 года губернатор Приморья Владимир Миклушевский поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций максимально расширить перечень услуг в электронном виде. По мнению главы края, с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ приморцы избавились от необходимости тратить время и силы на хождение по различным инстанциям.

На сегодняшний день жителям края доступны более 200 услуг онлайн. Самые популярные из них – получение паспорта, загранпаспорта, ИНН, СНИЛС, охотничьего билета, регистрация недвижимого имущества или автомобиля, запись ребенка в школу или детский сад и другие услуги.

Расширение видов госуслуг, которые могут получить жители Приморского края в электронном виде, ведется в рамках реализации краевой программы «Информационное общество» на 2013-2020 годы.

На сегодняшний день государственные услуги приморцы могут получить в 37 многофункциональных центрах и 75 структурных подразделениях по всему краю.

Напомним, в начале 2016 года губернатор Приморья Владимир Миклушевский поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций максимально расширить перечень услуг в электронном виде.

По мнению губернатора, с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ приморцы избавились от необходимости тратить время и силы на хождение по различным инстанциям. Теперь необходимо создать условия, чтобы в одном месте люди могли и оформить все документы, и оплатить квитанции.

Фото: администрация Приморского края.