201372_mashina_v_remonte.jpg

Теплое время года для Приморских автомобилистов означает время трат денежных средств на ремонт автомобиля. После зимы начинает давать о себе знать ходовая часть, у кого-то ручьями текут жидкости, а содержание автомобиля в данное кризисное время - достаточно дорогое удовольствие. Но если за машиной не следить, то какой-нибудь важный агрегат может отказать прямо во время движения и, тем самым, создается аварийная обстановка. Как этого избежать - расскажем в материале ИА «Дейта».

Владельцы железных коней начинают массово мыть авто от зимней грязи и под её слоем находить на кузове новые царапины. Кто-то спешит проходить полную диагностику, после того как заметил под машиной масляное пятно.

Однако проблемы автомобилистов от весны к весны не меняются, чего не скажешь о ценах на ремонт машины.

Первым делом после зимы проверяют ходовую часть. Замена таких деталей как втулок, линков, продольных и поперечных тяг, стоек, пружин и прочих подобных частей в автосервисе стоит от 600 до 2000 рублей. Если делать такие работы в мастерских «у дома», то договориться можно дешевле.

Работы, которые занимают больше времени мастеров и требуют их особой внимательности, стоят, соответственно дороже. В такие работы входят замена балки, ремонт рулевой колонки, замена сайлентблоков передних нижних рычагов в раме. Одна такая работа стоит от 5 до 7,5 тысяч рублей в среднем.

Все манипуляции с двигателем внутреннего сгорания стоят недешево. Самой дорогой услугой является замена ДВС – 15 тысяч. Немного дешевле стоит замена цепи ГРМ – 7,5 тысяч рублей. Остальные работы стоят от 2,5 рублей.

Еще одна дорогостоящая процедура автомобиля – покраска. Покрасить одну сторону седана, обычной краской, без оттенка «перламутра», стоит от 30 тысяч рублей. Вся машина обойдется хозяину в 80-90 тысяч рублей. И при этом ждать, пока краска полностью высохнет, придется дня три, а то и больше.

Фото: ИА "Дейта"

*Материал создан в рамках проекта ИА «Дейта» «Правое Приморье» при поддержке администрации Приморского края