201984_img_9768.jpg

Приморское бизнес-сообщество остается равнодушным к инновационным коммерческим проектам. Традиционное для региона дело: продажа и ремонт машин по–прежнему остаются в приоритете у предпринимателей края, сообщает ИА «Дейта»

По данным Приморсктата, по состоянию  на 1 апреля 2016 года 36 процентов предприятий Приморья при регистрации указали основным видом деятельности торговлю и ремонт авто. Основная часть фирм  находится в городах края, преимущественно во Владивостоке. 

На втором месте по популярности - операции с недвижимым имуществом и арендой. Современные направления коммерции, такие как: разработка и продвижение информационных технологий, не интересуют приморских бизнесменов.

Даже инвестиционные проекты: ТОРы и «Свободный порт», которые должны были спровоцировать настоящий строительный «бум» в регионе, не смогли заставить приморских коммерсантов изменить вектор движения. Всего 9 процентов от общего числа предпринимателей занимаются строительством. 

Необходимость смены бизнес-ориентиров обосновал руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» Приморского регионального штаба ОНФ, лидер регионального отделения «Деловой России» Алексей Тимченко.  

«Для Приморского края сегодня основной путь перехода от экономики 90-х и «нулевых» к современной конкурентной, ориентированной на АТР - это создание инфраструктуры обслуживания логистических грузовых потоков, современные производства и развитие туризма. Насколько быстрым и успешным будет этот переход, зависит как от властей, которые должны создавать условия и определенные гарантии, так и от самого бизнеса, которому следует отходить от простейших сырьевых и торговых схем к более современным моделям», - прокомментировал эксперт. 

Фото ИА "Дейта"