203705_1426392708_3.jpg

Физику-ядерщику из США удалось открыть новый вид динозавров Spiclypeus shipporum. Он был ранее  известен науке, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Информинг.

Американец по имени Билл Шипп отдал найденную на территории штата Монтана древнюю кость неизвестного животного на исследование палеонтологам, и только через несколько лет узнал о том, что это останки самки ранее неизвестного науке динозавра.

Спустя какое-то время научные деятели обнаружили останки второй особи этого семейства динозавров в штате Юта. Находка позволила специалистам восстановить внешний вид древнего животного.

Отмечается, что тот участок штата Монтана, где были обнаружены окаменелости, 75 миллионов лет назад покрывали болота. Неподалеку от того места располагалось море. Хорошо сохраниться окаменелостям удалось благодаря глинистым породам - аргиллиту и бентониту, в которых они хранились много лет.

Палеонтологи проанализировали найденные Шиппом кости самки динозавра, которую он назвал Джудит (в честь геологической формации Джудит-Ривер, где были обнаружены останки древнего животного) и выяснили, что она умерла в возрасте десяти лет.

Фото: Кадр из мультфильма «Земля до нашего времени»