204472_img_9721.jpg

Одно из главных событий Приморского края - Тихоокеанскую международную туристскую выставку PITE 2016, посетили более 40 тысяч человек. Выставка разместилась на территории кампуса ДВФУ. Свои возможности и предложения для любителей путешествовать продемонстрировали участники из России и стран Азиатско-Тихоокеанского регионасообщает ИА «Дейта»..

Самую масштабную экспозицию представил Приморский край. На 350 квадратных метрах разместились Туристско-информационный центр и лидеры туриндустрии Приморья, а также представители всех дальневосточных регионов. Участие регионов Дальнего Востока стало главным акцентом выставочного стенда.

/media/images/img_9547.width-1000.jpg

Посетители и участники выставки смогли познакомиться с достопримечательностями Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Республики Саха (Якутия), Еврейской автономной области, Иркутской области, Чукотского автономного округа, Магаданской области и Сахалинской области.

Стоит отметить, что Дальний Восток славится своей нетронутой дикой природой, а также краснокнижными животными. Участники активно раздавали буклеты с красочными фотографиями, привлекая путешественников, а любители диких кошек смогли даже сфотографироваться с тигром и леопардом.

/media/images/img_9546.width-1000.jpg

Стенд был разработан Туристско-информационным центром Приморского края совместно с Информационным агентством «Дейта», которое также выступило в роли генерального застройщика выставки.

На площади 3600 квадратных метров расположились представители Китая, Южной Кореи, Японии, Макао, Филлипин, Малайзии, Тайланда, Сайпана, Гуама и Вьетнама.

/media/images/img_9786.width-1000.jpg

Самым ярким стендом из зарубежных туристических представительств, по мнению посетителей выставки, стала экспозиция  Гуама. Пожалуй, самой популярной девушкой на PITE, с которой все стремились сфотографироваться, стала "Мисс Гуам 2016» в каноэ. Ее красота никого не оставила равнодушным.

/media/images/img_9555.width-1000.jpg

Экспозиция Южной Кореи, которую традиционно представляет НОТК (Национальная организация туризма Кореи), была не менее посещаемой. Гостям выставки представили не только туристические достопримечательности страны утренней свежести, но и небезызвестный медицинский туризм. Кроме того, на стенде был представитель самого известного корейского бренда  Sumsung. От желающих опробовать новую разработку виртуальных очков не было отбоя.

/media/images/img_5520.width-661.jpg

Павильон Сайпана запомнился не только очень реалистичной фотографией морского берега, но и интерактивом от художницы, создававшей уникальные картины песком.

/media/images/img_5672.width-608.jpg

Еще один популярный интерактив представило Информационное агентство «Дейта»: на стенде были организованы интервью с консулами Южной Кореи, Китая и Японии. Все желающие отметили на карте места, где уже побывали, и которые им особенно запомнились. После выставки мы подвели итоги: особенно много пометок оказалось в Таиланде, Республике Корея и в Китае. Приморцы побывали на всех материках, кроме Антарктиды.

/media/images/img_9450.width-1000.jpg

Выставка PITE стала местом, куда жители и гости Владивостока приходили целыми семьями. Знакомились с культурой разных стран, узнавая больше о России, смогли приобрести сувениры, насладиться масштабной концертной программой и запланировать новый маршрут на время своего отпуска. 

фото: ИА "Дейта"

*Материал создан в рамках проекта ИА «Дейта» «Открытое Приморье» при поддержке администрации Приморского края

Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения: