205626_1815898885baa4dcfe2451533dedfd83.jpg

Более 15 тысяч приморцев с начала 2016 года предпочли воспользоваться услугами Пенсионного фонда России через многофункциональные центры Приморского края. Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, чаще всего приморцы обращаются в МФЦ за получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

«На втором месте по популярности подача заявления о распоряжении средствами или частью средств материнского капитала. На третьем и четвертом – прием заявлений о доставке пенсии и предоставление информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. Завершает ТОП-5 популярных услуг – прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации», – рассказали в ведомстве.

Регулярно список услуг ПФР через МФЦ ежегодно расширяется – на сегодняшний день приморцам доступно около 17 услуг в электронном виде. Большая работа сегодня проводится и по сокращению количества бумажных документов при получении услуг.

«Кроме того, мы повышаем качество обслуживания во всех многофункциональных центрах вне зависимости от того, расположены ли они в крупном городе или отдаленном районе», – добавили в ведомстве.

Напомним, в Приморье функционируют 35 МФЦ и 75 их структурных подразделений с общим количеством окон 425. Жителям края на сегодняшний день доступно около 200 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Максимально увеличить количество услуг в электронном виде и избавить приморцев от очередей на получение документов – эти задачи Губернатор Приморья Владимир Миклушевский поставил перед департаментом информатизации и телекоммуникаций в этом году.  

Фото: администрация Приморского края