205680_sotsset.jpg

«Лайки» в соцсетях, как выяснилось, далеко не пустяк. На мозг подростка они действуют подобно шоколаду, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на «Информинг».

Ученые решили провести эксперимент, для которого пригласили 32 человека от 13 до 18 лет. Наблюдение за подростками велось, когда пользователи были в соцсети. Согласно данным аппаратуры, как оказалось, большое количество «лайков» активизировали те же участки головного мозга, что и съеденная шоколадка или выигранный денежный приз.

На основе этих результатов специалисты сделали вывод, что соцсети имеют очень сильное влияние на самооценку подростка, поэтому родителям следует внимательно следить за тем, что их ребенок комментирует в Сети, так как зависимость от общественного мнения может стать очень опасной.

Фото: ИА «Дейта»