205800_aae75abd9026a2b6e328a60be2bc1836.jpg

На туристической выставке «KOTFA» в Сеуле туристско - информационный центр Приморского края представит целый «букет» туристических продуктов от Приморья. Потенциальных туристов заинтересуют Мариинским театром, нетронутыми местами Южного Приморья, а также тематической сувенирной продукцией. Об этом ИА «Дейта» сообщает со ссылкой на  администрацию Приморского края.

Презентация туризма Приморского края, разработанная Туристско-информационным центром, включает в себя печатную продукцию и эксклюзивные сувениры. Уникальное мыло в виде отпечатка лапы леопарда, мозаика, буклеты и туристические карты - лишь некоторые образцы брендовой приморской продукции. В рамках выставки жители Кореи смогут ознакомиться с туристическими маршрутами в Приморском крае.

По словам замдиректора департамента туризма Приморского края Владимира Щура, особое внимание будет уделено Мариинскому театру, интегрированной развлекательной курортной зоне и межрегиональным маршрутам.

«Это не только уникальные природные ресурсы и туристический потенциал, но и интересные инвестпроекты, и богатая культурная жизнь. Так, на стенде будут работать первые инвесторы интегрированной развлекательной курортной зоны «Приморье» Tiger de Cristal. Кроме того, участников выставки познакомят с репертуаром Приморской сцены всемирно известного Мариинского театра оперы и балета», – подчеркнул Владимир Щур.

 Кроме того, специально к этой выставке уже разработан и будет презентован один из первых маршрутов дальневосточного туристического проекта "Восточное кольцо" - «Тигровый бриллиант».

«Мы понимаем, что очень большой интерес сейчас вызывают межрегиональные маршруты. На выставке мы представим новый туристический межрегиональный маршрут – «Тигровый бриллиант». Он включает знакомство с Приморьем с нашей природой и амурским тигром и посещением Республики Саха. Этот маршрут уникален тем, что совмещает в себе колорит двух регионов плюс маршрут входит в проект "Восточное кольцо России", который мы сейчас активно продвигаем»,- сказала директор Туристско-информационного центра Приморья Дарья Гусева.

Она добавила, что сувениры, которые будут представлены на выставке, будут привлекать в большей степени семейных туристов.

«Когда туры реализуются, то упор идет именно на семейных туристов. У нас есть фото альбомы, мыло с отпечатком тигра, нашего главного бренда, мозаика, в общем это то, что интересно и креативно»,- отметила она.

Разработка новых туристических маршрутов и брендовой символики Приморья ведется в рамках краевой программы "Развитие туризма в Приморском крае 2013-2020 гг.". Напомним, путешественники из Южной Кореи занимают второе место в общем турпотоке в Приморье. В прошлом году край посетили более 30 тысяч человек, это на 16 % больше, чем в 2014 году. По словам экспертов, рост турпотока обусловлен в том числе безвизовым режимам между Россией и Республикой Кореей.

фото: администрация Приморского края