206587_e55dc16636993280b4aacc6a4f5442ba.jpg

Приморский край принял участие в престижной международной туристской выставке Korea World Travel Fair, которая проходила с 9 по 12 июня в Сеуле. Стенд Приморья посетили более 6 тысяч человек, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

Стоит отметить, что стенд Приморского края, включенный в единый стенд Российской Федерации, за три дня посетили более шести тысяч человек. Особой популярностью у гостей экспозиции пользовались фирменное мыло и приморский шоколад.

По словам представителей туристско-информационного центра, в этом году приморский стенд привлек особое внимание участников международной выставки.

/media/images/6c5283df4e35c086ad039ba472cb1a0c.width-718.jpg

«Мы выбрали удачную концепцию презентации посредством визуализации – яркого оформления и интересной сувенирной продукции. Нашу стойку украшали яркие фотографии – знаменитый леопард и морские пейзажи. Из раздаточной сувенирной продукции наибольшим спросом пользовались фирменное мыло в форме лап леопарда и приморский шоколад», – отметила директор центра Дарья Гусева.

В этом году путешествиями в Приморье активно интересовалась молодежь, эксперты краевого туристского центра подготовили для них подробные буклеты о достопримечательностях региона. Особой популярностью пользовались универсальные памятки, подготовленные совместно с Национальной ассоциацией туроператоров. Они помогут иностранным туристам преодолеть языковой барьер и объяснить о своих потребностях языком символов-картинок. Такой формат информационной продукции также был представлен на выставке впервые.

Большой интерес корейские туристы проявили к межрегиональным маршрутам по «Восточному кольцу», впервые презентованным Приморьем на международной площадке.

Примечательно, что все туристические маршруты по Приморскому краю были разработаны в рамках реализации краевой программы «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2020 годы.

«Особенно туристы интересовались путешествиями по Транссибу, один из предложенных нами вариантов – поезд дружбы, на котором можно посетить несколько регионов Дальнего Востока», – добавила руководитель приморского ТИЦ.

Дарья Гусева подчеркнула, Приморье – единственный субъект Дальневосточного региона, включенный в единый российский стенд.

/media/images/765f868240d53f0081ba28fba0136856.width-718.jpg

По мнению вице-губернатора Приморья Сергея Нехаева, создание единого бренда позволит объединить усилия и привлечь на территорию больше туристов. Приморье в этой концепции позиционирует себя как туристский хаб, способный аккумулировать и перераспределять турпотоки из Азиатско-Тихоокеанского региона на территорию Дальнего Востока и в другие регионы России.

«Темпы роста азиатского туристского рынка превышают европейское направление. Упрощенный визовый режим Свободного порта Владивосток должен сделать Приморье восточными воротами России для азиатских туристов. Наша задача – сделать так, чтобы они отправлялись в Москву и Санкт-Петербург через Владивосток. Приморье уделяет большое внимание презентации туристского потенциала края на международных площадках, таких как KOTFA», – подчеркнул Сергей Нехаев.

Отметим, KOTFA – одна из наиболее значимых выставок туристской индустрии азиатского региона, в 2015 году в ней приняли участие представители более 100 стран мира, мероприятие посетили более 150 тысяч человек. Это важная площадка для презентации туристского потенциала Приморья, особенно накануне запуска упрощенного визового режима в рамках Свободного порта Владивосток.

Фото: администрация Приморского края