207285_solnechnaya-sistema.jpg

Ученые рассчитывают обнаружить представителей иной цивилизации через 20-30 лет. Не исключен и тот факт, что разумная жизнь может быть обнаружена в нашей Солнечной системе, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на «Информинг».

Специалисты отметили, что обнаружено 2300 планет, которые могут быть обитаемы. Кроме того, на ряде объектов, даже в нашей системе (Марс, Энцелада, Европа) обнаружена вода.

Еще одним доводом стал тот факт, что живые организмы, даже на Земле, научились приспосабливаться к экстремальным условиям. Выживают они без света, кислорода. Более того, многие предшественники жизни, включая углеводы, жиры и протеины, были обнаружены не только на других планетах, но и на лунах и кометах. К примеру, сложные органические молекулы в атмосфере Титана - спутника Сатурна.

Еще одним подтверждением возможного существования жизни стало получение из космоса мощного сигнала в 70-х годах.

По мнению астрономов из НАСА, ученые предполагают, где конкретно искать внеземную жизнь. Обнаружить ее удастся, по прогнозам, через 20-30 лет.

В настоящее время ведется подготовка к запуску в 2020 году марсохода, который займется поиском жизни.

Фото: НАСА