208232_mfts.jpg

Более 30 новых услуг появятся в многофункциональных центрах Приморского края до конца 2016 года. Об этом ИА «Дейта» сообщили в администрации Приморского края. 

Почти 250 услуг федеральных, региональных и муниципальных ведомств станет доступно жителям края до конца года. 

«На сегодняшний день приморцам доступно 212 услуг, 40 из них – внедрены за первые полгода 2016 года. Это услуги Федеральной службы по надзору в сфере связи, департамента труда и социального развития, «Агентства по продаже муниципальных земель и недвижимости», Пенсионного фонда и других ведомств. Еще 31 услугу планируем перевести в электронный вид во втором полугодии», – сообщили в департаменте информатизации и телекомуникаций.

Ведомство планирует организовать предоставление новых услуг для бизнес-сообщества: прием заявлений на получение патента, выдачу разрешений на движение по автомобильным дорогам большегрузов, прием заявлений на распределение квот добычи водных биоресурсов, выдача согласия на размещение, строительство и ремонт объектов в придорожной полосе автомобильных дорог и другие услуги. 

Расширение видов государственных услуг, которые могут получить жители Приморского края в электронном виде, ведется по поручению губернатора края Владимира Миклушевского в рамках реализации краевой программы «Информационное общество» на 2013-2020 годы. По мнению главы региона, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона избавились от необходимости тратить время на хождение по различным инстанциям. 

Приморье на сегодняшний день первый и пока единственный регион, разработавший единый стандарт качества обслуживания во всех многофункциональных центрах края. Документом определены правила поведения сотрудников с клиентами и профессиональные качества персонала. 

Многофункциональные центры расположены на территории всех муниципалитетов края. Через них жители края без очередей смогут оформить все необходимые документы. 

Фото: администрация Приморского края