211038_dsc02277.jpg

Пассажиры авиакомпании «Россия», вылетевшие 24 июля из Владивостока в Москву  на фирменном самолете "Владивосток", пожаловались на низкий уровень обслуживания и состояние салона самого самолета.

По словам пассажиров, билет в бизнес-класс до Москвы обошелся примерно в 70 тысяч рублей. Однако уровень сервиса, по их мнению, явно не соответствует этой сумме.

/media/images/foto-1-_34_.width-737.jpg

В частности, в салоне стоят старые разбитые кресла. Кроме того, в полете сбилась встроенная мультимедийная консоль. Позже у стюардессы попросили предоставить плед – пассажир получил нестиранный, со следами грязи.

"Увидеть такое в бизнесс-классе - уму непостижимо. Зачем же тогда переплачивать за билет, если можно получить все то же самое в "экономе"?", - недоумевают пассажиры.

/media/images/foto-3-_21_.width-960.jpg

Авиакомпания «Россия» начала полеты из Москвы во Владивосток 31 мая этого года. На маршруте используются широкофюзеляжные воздушные суда Boeing-747. Самолет, осуществляющий рейсы «Москва-Владивосток», так и называется – «Владивосток». Boeing 747-400 EI-XLJ «Владивосток» имеет компоновку 522 кресла - 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического.

Время в пути составляет 8 часов 20 минут при следовании из Москвы (рейс SU6481) и 8 часов 50 минут при вылете из Владивостока (рейс SU6482). 

Получить оперативный комментарий по поводу произошедшего в авиакомпании "Россия" на момент публикации не получилось.

фото: предоставлено очевидцами