211600_img_1244.jpg

В разгар летних каникул «МегаФон» напоминает родителям о возможностях мобильного контроля за детьми. Сервисы оператора помогут превратить мобильный телефон в надёжного помощника, позволяя в любой момент определить местонахождение ребенка. Помогут родителям в этом мобильные сервисы «Радар» и «Навигатор». Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО «Мегафон»

Большую часть времени на каникулах дети проводят на улице и не всегда берут трубку, когда им звонят родители. Как быть в этой ситуации? Компания «МегаФон» предлагает подключить услуги «Радар» или «Навигатор», которые позволят в любой момент сделать запрос и увидеть на карте место, где сейчас находится ребенок.

«Сегодня наша задача - не только предоставить голосовые услуги, интернет, но и предложить абонентам универсальные сервисы, - отмечает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Приморского регионального отделения компании «МегаФон» Артем Базыль. – Некоторые из них очень пригодятся тем родителям, которые вынуждены оставить ребенка без присмотра».

Подключив услугу «Радар», родители всегда смогут проверить, где находится их ребенок. Информация о местонахождении абонента приходит в виде SMS с текстовым описанием координат или MMS-сообщения с фрагментом карты города, на которой отмечено, где сейчас ваш ребенок. Услуга "Навигатор" поможет определить местоположение  ребенка даже в том случае, если он пользуется услугами и других операторов сотовой связи. Еще одна проблема, с которой сталкиваются родители, - бесконтрольный выход в интернет и посещение различных сайтов, не все из которых являются безопасными. Оградить детей от нежелательного контента поможет услуга «Детский интернет» от «МегаФона». Она работает по принципу «белого списка» и не позволяет зайти на интернет-ресурсы, предназначенные для взрослой аудитории.

Подробнее об услугах компании «МегаФон» можно узнать на сайте оператора. 

Фото: ИА «Дейта»