211807_img_20160414_wa0006.jpg

В России ДТП происходят чаще всего из-за неудовлетворительного состояния дорог. С таким заявлением выступил первый заместитель генпрокурора России Александр Буксман, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на РИА Новости.

На территории России ежедневно происходит около 200 аварий из-за плохих дорог. Как отметил Буксман, для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, необходимо заставить соответствующие органы власти надлежаще организовать кадастровый учет, регистрацию и своевременное обслуживание автомобильных дорог. Также, по данным силовика, в 2015 году причинами многочисленных ДТП становились езда в нетрезвом состоянии и неисправный общественный транспорт.

Стоит отметить, что в середине марта 2016 года ситуация на дорогах стала темой заседания президиума Госсовета. Глава России Владимир Путин назвал кошмаром статистические данные по числу жертв ДТП, а также призвал ужесточить наказания за нарушения правил дорожного движения. 

В конце марта свою версию высокой аварийности на российских дорогах озвучили в федеральном дорожном агентстве (Росавтодор).

По мнению депутатов Законодательного собрания Приморского края,  ситуация с дорогами ухудшается с каждым годом. И дело здесь не только в нехватке денег. Ежегодно, в рамках субсидий, выделенных из дорожного фонда муниципальным образованиям, не осваиваются десятки миллионов рублей. Так, в 2015 году не было израсходовано 44 миллиона рублей, направленных на дороги до труднодоступных сел. Почти 40 миллионов - выделенных на проектирование и строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе многодетным, гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям.  19,5 миллионов рублей, которые предназначались на капитальный ремонт и ремонт дорог в границах населенных пунктов.

По мнению специалистов, главная проблема Приморского края - климат. Наша климатическая зона не позволяет применять технологии, которые применяются в других климатических зонах. Что можно сделать, дабы повысить долговечность асфальтобетона: полимерные добавки в битум.  Данные технологии используются на западе России, в Китае. Асфальт становится более пластичным, мягким, подходящим для нашего климата. Если заказчиками будут применяться в требованиях полимерные добавки, произойдет удорожание себестоимости асфальтобетона примерно на 10-15%, зато и дороги станут долговечнее на 15-20%

Фото: ИА «Дейта»