212236_f156e82523d94ade0e9a326edb43e02d.jpg

Месяц назад, 2 июля, на площади Борцам за власть Советов открылся второй во Владивостоке филиал Туристско-информационного центра Приморского края (ТИЦ). Благодаря удачному местоположению, с вопросами в новый центр с каждым днем обращаются все больше туристов – не только из Азии, но и Европы, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

В день города на центральной площади Владивостока заработала третья точка ТИЦ, где можно получить любую информацию о путешествиях в регионе. По словам директора центра Дарьи Гусевой, удачное расположение новой информационной точки очень сильно влияет на качество информирования туристов, поэтому центральная площадь города является лучшим решением.

/media/images/cd50c059c0825c006926567702078057.width-1024.jpg

«Именно на площадь Борцам за власть Советов в первую очередь идут туристы, прибывающие в город. Мы запустили работу филиала месяц назад и к нам уже ежедневно обращаются десятки иностранных гостей. В данном случае в основном обращаются групповые туристы, а не индивидуальные. За стойкой ТИЦ работает специалист со знанием иностранных языков, он готов предоставить всю необходимую информацию о достопримечательностях города и края, а также путеводители и карты для путешествующих по Приморью. Для удобства туристов в одном здании с нами представлен широкий выбор сувенирной продукции», – сообщила Дарья Гусева.

По словам специалиста по работе с клиентами филиала ТИЦ Виктории Дмитриевой, будни в информационном центре не бывают однообразными и утомительными – постоянно приходят новые люди.

«Мы начинали с 5-6 человек в день, но с тех пор, как вывесили наружную рекламу, количество посетителей с каждым днем растет. Люди приходят ежедневно, вне зависимости от того, выходные это или нет. По итогам первого месяца работы филиала нас посетили более 500 человек», – рассказала она.

Несмотря на близость Приморья к странам Азиатско-Тихоокеанского региона, часто приходят и гости из Европы: в течение месяца в новый центр обращались венгры, чехословаки, американцы, немцы и французы. Самый большой ажиотаж наблюдался во время захода 17 июля круизного лайнера Sun Princess. Также с наступлением сезона отпусков часто можно встретить туристов из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска и других городов России. В ТИЦ обращаются даже сами жители Владивостока и других муниципалитетов Приморья.

/media/images/8683821113c013de0700c96189d45d4d.width-1024.jpg

«Местные приходят из любопытства, а уходят с планами и идеями отправиться в путешествие по краю. Или просто узнают интересные факты о городе, которых раньше не знали. Что забавно, русские посетители постоянно пытаются купить информационные буклеты – не могут поверить, что мы их раздаем бесплатно. Безусловно, основные наши клиенты, – это азиаты. Основные вопросы, которые нам задают: “Куда можно пойти и с чего начать изучение города?”, “Какие есть экскурсии?” или “Как пройти туда-то?”. Помимо этого, у туриста каждой страны прослеживаются свои интересы. Корейцы всегда хотят приобрести что-нибудь уникальное, спрашивают про старинные монеты. Китайцы чаще всего задают вопросы про рестораны с блюдами из морепродуктов. Японцы обычно почти не задают вопросы, просто берут листовки на своем языке, улыбаются и уходят», – рассказала Виктория.

На информационной стойке для гостей представлены разнообразные буклеты и листовки на четырех языках: английском, китайском, японском и корейском. По словам Виктории Дмитриевой, самым популярным «продуктом» считается буклет, разработанный Туристско-информационным центром, – «Открой Приморский край», а также «Паспорт Приморья».

«Паспорт Приморья» – это наша уникальная разработка, бренд нашего края. Туристам очень нравится: он яркий, компактный и, как и любой личный документ, содержит всю самую главную информацию о Приморье. К слову, иностранцы очень радуются, когда находят информацию на своем родном языке: сразу улыбаются и расслабляются», – рассказала она.

/media/images/59b12d52ce6a2b241e81b9710ad9af49.width-1024.jpg

По мнению сотрудницы, главная задача Туристско-информационного центра – это умение удовлетворить любопытство любого гостя и рассказать ему даже больше, чем он хотел спросить.

«Я всегда хотела, чтобы люди по-другому смотрели на наш Приморский край, открыть им глаза на наши огромные достоинства и красоты. Когда я только поступала на факультет туризма во ВГУЭС, я понимала, что хочу работать с людьми. Здесь я получаю, то, что хотела, ведь главная задача Туристско-информационного центра – это и есть общение с клиентами: работа с людьми, работа для людей, возможность принести пользу как для туристов, так и для Приморского края», – поделилась Виктория Дмитриева.

Стоит отметить, что работа над привлечение туристов с разных городов мира в Приморский край работниками ТИЦ проводится в рамках реализации краевой программы «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2020 годы.

/media/images/8ac0318fb15747c7eb8181a732f7d584.width-958.jpg

Представительство ТИЦ находится на центральной площади Владивостока по адресу: улица Корабельная Набережная, 1, здание магазина «В-Лазер», вход со стороны площади.

Напомним, что в июле Туристско-информационные центры «Южное Приморье» заработали в Находке и поселке Ливадия, информационные стойки ТИЦ открылись на базах отдыха «Радуга», «Круиз», «Рифовая» и «Мечта». Головной офис ТИЦа расположен во Владивостоке, в здании отеля «Хендэ».

Фото: администрация Приморского края