213487_megafon.jpg

Компания «МегаФон» выиграла конкурс на предоставление услуг связи для Всероссийского детского центра «Океан». Согласно условиям контракта, в течение года оператор будет обеспечивать сотрудников различных структур детского центра сотовой связью. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО «Мегафон».

Договорные отношения у компании «МегаФон» и крупнейшего детского центра на востоке страны существуют уже более 10 лет. Последний контракт был заключен в июле нынешнего года. В рамках этого контракта оператор предоставляет ВДЦ «Океан» сотовую связь -  как голосовую, так и мобильный интернет. Сегодня сотрудники различных подразделений детского центра используют 103 номера, при этом в связи с развитием центра регулярно происходят дополнительные подключения номеров. Корпоративными сим-картами пользуются как руководство, так и дежурные на постах.

«Все больше коммерческих организаций и государственных клиентов в Приморье выбирают сегодня услуги связи от нашей компании, - отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Приморского отделения компании «МегаФон» Елена Крыгина. – Но Всероссийский детский центр «Океан» - наш особый клиент. Мы гордимся тем, что уже более 10 лет  развиваем партнерские отношения с центром, который является одной из визитных карточек Приморья. В вопросах безопасности детей нет мелочей, и мы рады, что наша связь помогает обеспечивать комфортный, полезный и безопасный отдых школьников. Для различных групп сотрудников детского центра предоставляется четыре различных тарифных плана с различными пакетами услуг, которые были разработаны специально для этого клиента, с учетом его потребностей и пожеланий».

Всероссийский детский центр «Океан» был открыт на берегу Уссурийского залива в 1983 году. Ежегодно он принимает 13 500 детей со всей страны, среди которых – победители предметных олимпиад, активисты и ребята, достигшие заметных успехов в спорте и творчестве.

Фото: ПАО «Мегафон»