213539_img_2439.jpg

По результатам продаж  с начала 2016 года самой популярной маркой в сегменте кроссоверов российского авторынка стал французский Renault Duster, сообщает ИА «Дейта».

По словам представителей Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, за семь месяцев модель разошлась тиражом в 26 400 единиц, существенно обогнав ближайшего преследователя — Toyota RAV4. Японский кроссовер приобрели 18 348 человек.

На третьем месте расположился авто совместного производства концерна General Motors и компании АвтоВАЗ – широкоизвестная Chevrolet Niva. Результат этого кроссовера — 17 085 проданных машин.

В настоящее время в стране отмечается увеличение спроса на все три модели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, в текущем году хорошо продаются Lada 4×4 (за 7 месяцев реализовано 15 102 автомобиля), UAZ Patriot (10 519 ед.), Nissan Qashqai (10 515 ед.), KIA Sportage (10 011 ед.), Nissan X-Trail (9 969 ед.), Lada XRAY (9 814 ед.) и Mazda CX-5 (7 701 ед.).

Фото: ИА «Дейта»