213625_img_7232.jpg

За период с 16 июля по 14 августа в России 20 автомобильных брендов повысили свои цены. По словам специалистов «АВТОСТАТ», исследование охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке, сообщает ИА «Дейта».

По словам экспертов, на данный момент несколько компаний поменяли ценники только на одну модель. Так, американская компания Chevrolet подняла цену внедорожника Tahoe на 10,1 – 12,0 процента. Узбекский Ravon еще до старта продаж увеличил цену седана Nexia на 7,6 – 10,6 процента. А итальянский Fiat поднял цену хэтчбека Punto на 8,1 процента. В то же время японская Toyota подняла цену кроссовера RAV4 на 1,1 – 2,1 процента и прекратила поставки комплектаций с дизельным двигателем.

Кроме этого, целый ряд компаний изменил цены сразу нескольких своих моделей. Так, французский Citroen поднял цены C4 Sedan на 1,1 – 1,6 процента, C4 Picasso на 1,1 – 1,4 процента, Grand C4 Picasso на 1,1 – 1,3 процента. У другого французского производителя – Peugeot – выросли цены кроссовера 3008 на 4,8 – 6,0 процента, седана 408 на 5,8 – 6,9 процента, минивэна Partner Tepee VP на 0,8 процента.

Корейские бренды тоже не остались в стороне. Hyundai поднял цены универсала i30 на 5,3 – 6,3 процента, трехдверного хэтчбека i30 на 6,5 – 7,7 процента. KIA увеличила цены седана и хэтчбека Rio на 1,1 – 1,6 процента, седана Cerato на 1,3 – 1,5 процента, седана Optima на 0,9 – 1,4 процента.

Отметим также, что Ford снизил цены кроссовера EcoSport на 6,3 – 11,6 процента и прекратил поставки комплектаций Titanium и Titanium Plus с полным приводом.

Фото: ИА «Дейта»