214737_img_1085.jpg

Показывать по телевидению и озвучивать на радио рекламу алкогольных напитков могут вновь разрешить, сообщает ИА «Дейта».

Поправки в закон «О рекламе» предлагает внести Институт развития интернета. Среди заявленных поправок – снятие запрета на рекламу лекарственных средств, отпускаемых по рецепту. Теперь, если поправки все-таки будут внесены, реклама алкогольной продукции будет появляться на телеэкранах в период с 23:00 до 7 часов утра. Реклама пивных напитков по времени выхода в эфир ограничиваться не будет. Так же инициативу поддерживает министерство связи и массовых коммуникаций.

Большинство компаний сокращают свои рекламные бюджеты, и потому появление новых клиентов, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу как сайтам, так и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории.

Напомним, что запрет на рекламу алкоголя в СМИ и интернете был введен в 2008 году. А в 2013 году ограничительные меры коснулись и рекламы табака.

ФОТО: ИА "Дейта"