214949_dengi_v_rukakh.jpg

Филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» продолжает акцию «Свой дом без долгов». В июле в акции приняли участие 419 сотрудников из Владивостока, Артема и Партизанска, которые разнесли 3270 предупреждений своим соседям, задолжавшим за теплоснабжение. В августе работа с потребителями продолжается - специалисты филиала «Приморская генерация» планируют доставить неплательщикам почти три тысячи уведомлений. Об этом ИА «Дейта» сообщили в АО «ДГК».

Напомним, согласно условиям акции энергетики, которые ежедневно трудятся для того, чтобы обеспечить жителей южного Приморья теплом и горячей водой, после работы лично направляются к своим соседям-должникам. Специалисты энергокомпании передают неплательщикам уведомления о накопленных долгах, рассказывают об удобном способе оплаты на официальном сайте АО «ДГК» с помощью сервиса «Онлайн-платеж», а также предлагают заключить договор о реструктуризации, который позволяет оплачивать долг частями без начисления пеней.

Благодаря активности сотрудников филиала в июле ресурсоснабжающей организации удалось вернуть более 5 миллионов рублей, однако это лишь малая часть от общей суммы задолженности. На сегодня общая сумма долга населения перед филиалом «Приморская генерация» АО «ДГК» превысила критическую отметку в 1 миллиард 350 миллионов рублей.

С этими долгами юристы энергокомпании будут вынуждены работать в судебном порядке. Наиболее злостным неплательщикам придется иметь дело с судебными приставами и довольно жестким комплексом мер: арест банковского счета, имущества, автомобиля, запрет на выезд заграницу, отключение горячей воды, удержание долга из заработной платы, и даже выселение – для жильцов неприватизированных квартир.

Фото: ИА «Дейта»