216308_img_6437.jpg

Восточный экономический форум стал площадкой ключевых соглашений для Приморья. АО "Восточный порт" на «полях ВЭФ» подписал соглашение с Российскими железными дорогами. Благодаря этому документу российский уголь через Приморье будет отправляться в страны юго-восточной Азии, сообщает ИА «Дейта».

Пожалуй, одно из важнейших соглашений, которое можно было заключить между логистическими компаниями, было заключено в рамках форума. Выставочный стенд РЖД привлек внимание не только журналистов, но и инвесторов, которые внимательно наблюдали за этим событием. Колоссальное количество угля безопасным образом теперь будет транспортироваться в страны юго-восточной Азии через Приморский край. По мнению экспертов, это соглашение позволит создать новые места и прибавить оборотов экономике, так как будут задействованы не только мощности порта, но и вся угольная сфера края.

 «Сегодня мы подписали документ который обязывает порт развивать железнодорожную инфраструктуру- построить два парка. Общий объем инвестиций с нашей стороны это пять миллиардов рублей. Уже в 2019 году мы выйдем на объем 39 миллионов тонн. Отмечу, что уголь - это наш основной груз.Мы знаем как его транспортировать, и как с ним работать. Это очень важно», - отметил член Совета директоров АО "Восточный Порт" Анатолий Лазарев.
Отметим, что один парк будет не общего пользования для приема груженых рейсов, состоящий из 12 ж/д путей, емкостью 71 условный вагон и полезной длиной 1 050 метров каждый, который останется в оперировании АО «Восточный Порт».

Второй – парк приема общего пользования для отправки порожних рейсов, состоящий из пяти ж/д путей, емкостью 71 условный вагон и полезной длиной 1 050 метров каждый, который по завершению строительства будет передан на баланс ОАО «Российские железные дороги». В дальнейшем он будет использоваться для улучшения технологии перевозочного процесса всех грузополучателей по ст. Находка-Восточная.

Добавим, что реализация масштабного проекта Третьей очереди АО «Восточный Порт» включает в себя не только строительство современного высокотехнологичного специализированного углепогрузочного комплекса, но и создание всей необходимой железнодорожной инфраструктуры для обеспечения обработки возросшего грузопотока. Впервые в России железнодорожная инфраструктура федерального значения будет построен за счет частного инвестора. Силами АО «Восточный Порт» реализуется строительство двух полноценных железнодорожных парков на ст. Находка-Восточная.

Фото: АО «Восточный порт»

Источник изображения: